“ДЕЛО КРАСКИ” занимается поставкой судовых протекторов (анодов) производства Makromor, в числе которых цинковые аноды для корпуса судна и алюминиевые аноды разных размеров. Предлагаемые со склада в Калининграде высококачественные судовые протекторы (аноды) из цинковых и алюминиевых сплавов, предназначены для защиты от коррозии объектов техники, эксплуатирующейся в морской или речной воде, портовых сооружений, причалов и так далее.
Протекторная защита активно используется на пассажирских судах и судах общегражданского назначения, самоходных и несамоходных плавсредствах, паромах, сухогрузных, наливных, комбинированных судах специального назначения, земснарядах, отдельных корпусных конструкциях и металлических сооружениях, эксплуатирующихся в морской воде, а также нефте-газо-бензопроводов.
Протекторная защита (применение протектора)
Разновидностью катодной защиты является протекторная защита, так называемые аноды. При использовании протекторной защиты к защищаемому объекту подсоединяется металл с более электроотрицательным потенциалом. При этом идет разрушение не конструкции, а протектора. Со временем протектор корродирует и его необходимо заменять на новый. Протекторы используются для защиты сооружений в нейтральных средах (морская или речная вода, воздух, почва и других).
Другой вид электрохимической защиты — протекторная защита или защита гальваническими анодами.
Ее особенность — отсутствие внешнего источника тока. Защитный ток в этом случае создают гальваническими элементами, которые образуются при установке на корпус судна протекторов из металла с более низким потенциалом, чем у защищаемого. В такой гальванической паре корпус играет роль катода, а анодом являются протекторы. Благодаря этому в процессе электрохимической коррозии происходит разрушение протектора, а корпус судна коррозии не подвергается. В качестве протекторов могут применяться металлы, которые имеют электродный потенциал ниже, чем у стали. В настоящее время используются протекторы на алюминиевой и цинковой основе.
Протекторы в отличие от анодов должны иметь с корпусом судна электрический контакт. Обычно контакт осуществляется через приварные шпильки, с помощью которых протекторы крепят к обшивке. В некоторых случаях применяют отключаемые протекторы, которые имеют вводы внутрь судна и замыкаются на корпус через регулируемое сопротивление.
Простота выполнения и отсутствие эксплуатационных расходов обеспечивают широкие возможности для применения протекторной защиты. Однако на танкерах нельзя применять аноды из магниевых сплавов, а можно из алюминиевых.
Защита окрашенных балластных танков морских транспортных судов используется для уменьшения коррозионных разрушений на участках с местным повреждением лакокрасочных покрытий, на которых в отсутствие электрохимической защиты развивается точечная или язвенная коррозия.
Для неокрашенных поверхностей протекторная защита снижает общую скорость коррозии и предотвращает возникновение местных коррозионных разрушений.
Судовые протекторы, аноды для судов в Калининграде:
Широкий спектр размеров и наличие алюминиевых и цинковых протекторов на складе в Калининграде позволяет использовать поставляемую нами продукцию в судоремонте и судостроении и позволяет защитить от коррозии корпуса судов.